Новости

Джин – наш: В России локализовано 90% производства напитка

Доля локальных брендов в категории джина в России превысила 90%, выяснила исследовательская компания «Нильсен» в ходе проведения национального ритейл-аудита больше 180 торговых сетей. Данные представлены за январь-август г/г.

  • Российские производители укрепляют позиции на рынке джина, причем усиливаются во всех ценовых сегментах.
  • Наибольшую положительную динамику показывают премиальные бренды и частные марки (СТМ): натуральные продажи в этих сегментах выросли на 17,6% и 48,9%.
  • Локальные производители активно занимают ниши премиальных брендов и частных марок. Например, их доля в премиум-сегменте достигла 29,5% (+13,3 п.п.).
  • Представленность локальных производителей в ассортименте выросла до 34,4% (+15,2 п.п.).

Больше новостей и трендов АПК – в телеграм-каналах Agrotend.ru и главного редактора

Recent Posts

Федеральный бюджет принят в I чтении

Что в нем об АПК?

55 минут назад

Повышен прогноз сбора пшеницы урожая-2025

Прогноз обновил ИКАР, ранее – ПроЗерно, СовЭкон и другие эксперты

22 часа назад

В России будет беспилотник “Герань” для сельского хозяйства

Характеристики и конструкция схожи с ударным беспилотником "Герань-2"

1 день назад

Рынок картофеля: тренд на глобальную трансформацию

В тренде – замороженные продукты и новые страны-экспортеры

1 день назад