Источник фото: “ВкусВилл”
ГЛАВНОЕ
Рынок альтернативных белков за 15 лет вырастет в 7 раз. К 2035 году они будут в каждой десятой порции еды, не исключает BCG
В мировых новостях агробизнеса – глобальный рынок альтернативного белка до 2035 года увеличится в 7,5 раза – до $290 млрд и 97 млн т. Такие данные исследования Boston Consulting Group (BCG) и Blue Horizon (инвестирует в альтернативные белки). Оно называется «Пища для размышлений: трансформация белков».
#Выводы
Рынок альтернативных белков будет расти и в России – но не факт, что отвоюет существенную долю у традиционного мяса, считают скептики. Но, похоже, мясу все же придется потесниться – вопрос только, когда и как.
Читать больше новостей агрорынка
ТЕМЫ ДНЯ
Субсидии производителям масла достигнут 10 руб. за литр
Их будут перечислять за каждый проданный по фиксированной цене в сети литр рафинированного подсолнечного масла, рассказал ТАСС глава Масложирового союза Михаил Мальцев. Квоту распределят между всеми игроками на рынке масла. Это решение будет реализовано уже в апреле. Как сообщалось в новостях агрорынка, компании, входящие в союз, готовы продлевать соглашения, чтобы избежать пошлины на вывоз своего продукта.
С 1 июля будет запретительная пошлина на экспорт подсолнечника
Пошлина на вывоз подсолнечника будет запретительной, заявил на брифинге глава Минэкономразвития Максим Решетников. Эта мера вызвана нехваткой семян. Мощности заводов больше, чем маслосемян в стране, и власти хотели бы, чтобы все они перерабатывались здесь. Существующая пошлина действует как раз до 1 июля. Подробнее – в новостях агрорынка.
Пошлину на экспорт подсолнечного масла введут в сентябре
Она составит 70% разницы между индикативной ценой и базовой ценой, заявил журналистам министр экономического развития Максим Решетников. Уровень базовой цены пока что обсуждается. По оценке министра, эта цена оставит аграриям достаточно рентабельности. До введения демпфера по подсолнечному маслу пошлина не будет вводиться, так как власти уже достигли договоренности с сельхозпроизводителями о фиксировании цен. Подробнее – в новостях агрорынка.
Как «Яндекс.Лавка» развивалась в пандемию
Примерно через год после начала пандемии руководитель «Яндекс.Лавки» (сервис заказа продуктов и других товаров FMCG на дом через мобильное приложение или сайт) Илья Красильщик рассказывает об этапах стремительного роста в коронавирусное время. 1.В марте 2020 года «Яндекс.Лавка» была небольшим экспериментальным фудтех-бизнесом. За год он стал одним из амбициозных драйверов компании. Как компания целый год росла на увеличении спроса на доставку продуктов – в новостях агробизнеса.
Другие новости дня читайте в дайджесте Agrotrend.ru:
Читать дайджест главных новостей за 25 марта
Приятного чтения, и будьте в тренде!
Ваш Agrotrend.ru
Доля снеков в FMCG достигла 31,5%
Объём тарифной квоты на экспорт зерна за пределы ЕАЭС составит 10,6 млн тонн, экспортёры пальмового…
Ситуация может отразиться на стоимости молока и соков
Объём снизится более чем вдвое год к году
Драйверы — рост населения и урбанизация
Доля применения отечественных семян подсолнечника и свёклы растёт, Россия нарастила экспорт мясных консервов и колбас…