США на 8,5% увеличат посевы сои

Рассылка новостей агрорынка за 19 февраля

ГЛАВНОЕ

Американские фермеры посеют больше сои, считает USDA. Цены на нее в новом сезоне тоже могут вырасти

В мировых новостях агрорынка – в будущем маркетинговом сезоне-2020/21 в США вырастут площади под соей из-за высоких цен на эту культуры в мире, пишут аналитики S&P Global Platts со ссылкой на Минсельхоз США (USDA). Как сообщал Agrotrend.ru в новостях агрорынка, соя на мировых рынках дорожает.

  • В новом маркетинговом году площади под соей достигнут 90 млн акров (+8,5% год к году), оценивают  USDA и S&P Global Platts. У других аналитиков оценка чуть ниже – 89,4 млн акров.
  • Средние цены в США на сою в новом маркетинговом году достигнут $11,25 за бушель (+10 центов). Это должно мотивировать фермеров на увеличение площадей под соей за счет других культур, например, хлопка. Но многое будет зависеть от погоды.
  • Фермеры в США все еще опасаются засухи в течение весеннего сева в апреле, заметили аналитики. Если эта угроза останется до поздней весны, то прогноз площадей под соей в США может быть опять понижен.
  • Подробности по теме читайте в новостях агрорынка.

#Выводы

Возможно, увеличение посевных площадей сои у одного из ключевых ее производителей немного сбалансирует цены других масличных на мировом рынке – если, конечно, не появятся другие повышательные факторы.

ТЕМЫ ДНЯ

70% россиян считают сдерживание цен неэффективной мерой

Принятые правительством меры по регулированию цен на базовые товары возымели эффект, уверено 13% населения.  Такие данные приводит исследовательский центр SuperJob, пишут «Ведомости». Около 70% уверены, что мера не подействовала. Эту оценку чаще всего приводят люди моложе 34 лет. По мнению большинства из 1,6 тыс. опрошенных экономически активных граждан, цены были стабилизированы, но их «заморозили» уже на очень высоком уровне.

В 2021 году на 2% вырастет производство птицы

В прошлом  все хозяйства страны произвели 6,7 млн т мяса птицы – на убой и в живом весе. Такие данные приводит Минсельхоз. В 2021-м регионы ожидают роста производства с 2Q и до конца года: мяса птицы по его итогам должно быть получено 6,8 млн т (примерно +2%). А производство яиц почти не вырастет – составит 44,9 млрд штук против

44,8 млрд штук в 2020 году. Как сообщал Agrotrend.ru в новостях агрорынка с начала этого года предложение мяса птицы и яиц, напротив, падает из-за «птичьего гриппа».

Какой доход «Яндексу» приносит продажа еды

«Яндекс» впервые раскрыл общие показатели по продаже продуктов. В grocery-бизнес компании входят «Яндекс.Лавка», «Яндекс.Еда» из розничных сетей и продукты из «Яндекс.Маркета». В 2020 году общий рост этих подразделений достиг 366%, до 24 млрд руб. В 4Q 2020 выручка компании подскочила на 171%. В этом году «Яндекс» намерен вложить в перспективный фудтех-бизнес $400–500 млн. Как сообщал Agrotrend.ru в новостях агробизнеса, рынок розничных онлайн-продаж продовольствия в прошлом году увеличился на 214%, до 135 млрд руб. против 43 млрд руб. в 2019-м. 

Кто стал лидером на рынке онлайн-продаж еды?

Другие новости дня – в дайджесте Agrotrend.ru:

  • ФАС изучит причины роста цен на упаковку продуктов, сделанную из пластика,
  • Кабмин поддержал проект закона «О семеноводстве», и вносит его в Госдуму,
  • стремительно растут экспортные котировки на украинское подсолнечное масло,
  • и много другого интересного за день.

Читать дайджест новостей 

Читать больше новостей агрорынка

Приятного чтения, и будьте в тренде!

Ваш Agrotrend.ru