Beyond Meat стала топ-поставщиком McDonald’s и Yum Brands

Компании-клиенты ВМ стремятся как можно скорее расширить линейку «растительного мяса» в своих меню

В мировых новостях агробизнеса – компания-производитель «растительного мяса» Beyond Meat подписала соглашения с McDonald’s и Yum Brands, говорится в сообщении компании. Beyond Meat будет главным поставщиком «мяса» для растительных бургеров McDonald’s – McPlant. Эти бургеры уже тестировались на некоторых рынках. Подробнее – в новостях агрорынка.

  • Beyond Meat также разработает и другие позиции для меню McDonald’s – растительные  варианты «цыпленка», «свинины» и «яиц». Они будут продаваться под брендом McPlant. Сотрудничество двух компаний началось в 2019 году, когда McDonald’s протестировал в Канаде сэндвич с продукцией Beyond Meat.
  • Также Beyond Meat заключила стратегическое партнерство с Yum! Brands (корпорация США из сферы HoReCa. Ей принадлежат бренды KFC, Pizza Hut и Taco Bell). KFC, кстати, стала первой сетью фастфуда, которая предложила покупателям растительного «цыпленка» от Beyond Meat. А уже после этого Beyond Fried Chicken был запущен и во многих других городах США.
  • В прошлом году Pizza Hut запустила в США Beyond Italian Sausage Pizza (пиццу с «растительными «сосисками») и the Great Beyond Pizza (пиццу с растительными аналогами «мяса»). Компания стала первой сетью пиццерий в стране, начавшей делать растительные пиццы в промышленных объемах.
  • В последние годы рынок растительного мяса очень активно развивался, оценивает Reuters.  Beyond Meat и ее конкурент Impossible Foods – среди топ-игроков, которые агрессивно сражаются за сделки с главными сетями по продаже еды. Сделка с McDonald’s была особенно желанной для игроков рынка растительного «мяса».  Но крупные сети фастфуда работают с большим количеством поставщиков, но у Impossible Foods и других тоже остается шанс.
  • Beyond Meat также сотрудничает со Starbucks, Denny’s и Dunkin’ Brands. Локдаун ударил по продажам бургеров, котлет и сосисок компании в два последних квартала. Но Beyond Meat ожидает возрождения успехов в ресторанном бизнесе, который пока отстает от продаж еды. Компания заметила там начало стабилизации. В декабре продажи компании выросли на 3,5% до $101,9 млн.

Как ранее сообщалось в новостях агрорынка, Beyond Meat создала СП с PepsiCo.