Новости

Оператор готовой ЗОЖ-еды расширяет бизнес

Проект «Милти», в который входят больше 300 корнеров с готовой едой в столице и области, намерен расширяться. «Милти» попробует новый формат – магазины 20-30 кв м. Об этом узнал «Коммерсантъ» из вакансий компании. В результате компания сможет расширить ассортимент и создать обеденные зоны. Корнеры находятся в ТЦ, бизнес-центрах и магазинах сетей, например, в «Перекрестке», Billa, «Лента», «О’кей» и т.д.

  • Компания позиционирует себя в сегменте ЗОЖ. Как писал раньше Agrotrend.ru в новостях агрорынка, здоровое питание становится последнее время все популярнее, особенно у молодых поколений. «Милти» включает свое производство. Это завтраки, салаты, супы, второе, выпечка и другое.
  • В 2019 году компания нарастила оборот почти в три раза – до 1,63 млрд руб. Чистую прибыль – больше, чем в два раза, до 28,1 млн руб., согласно «СПАРК-Интерфакс». Но в прошлом году из-за самоизоляции заметно нарастили обороты те, кто переключился на доставку готовых блюд. Подробнее – в новостях агрорынка.
  • Вложения в магазин такой площади – около 1 млн руб., считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Возможно, компания хочет охватить точки с хорошим траффиком, которые в период пандемии потеряли арендаторов.
  • В Москве рядом с метро и в местах деловой активности такой проект может иметь успех, считает директор направления стрит-ретейла Knight Frank Ирина Козина. Но аренда помещения такой площади – около 260 тыс. руб. за 1 к м ежегодно. И не факт, что маленькие магазины легко окупят такую сумму.
  • Но таких помещений в стрит-ретейле достаточно, а их владельцы могут и подстроиться под хорошего арендатора, уверен партнер Colliers Станислав Бибик. Люди стали покупать больше готовой еды в формате grab & go еще до ковида, напоминает он. В прошлом году таких проектов стало еще больше. Например, сеть «Грабли» Романа Рожниковского запустила магазины со своей фабрикой-кухней и хотела продавать еду в сети.
  • Даже крупные компании начали работать в таком формате. «Магнит»  стал открывать киоски до 60 кв м и «Магнит Go». Этот формат рассчитан на доставку еды навынос. Магазины находятся в местах с высоким траффиком.
  • На этом рынке высокая конкуренция, считает представитель Prime Мария Лошкова. Важно, что другого от кулинарных отделов супермаркетов может предложить новый проект.
  • «Милти» принадлежит одному из создателей купонного сервиса Biglion Олегу Савцову. По данным ЕГРЮЛ, ему принадлежит 100% с конца 2019 года. Раньше сервисом владел гендиректор Дмитрий Морозов.

Как сообщалось в новостях агрорынка, в прошлом году инвестиции в мире рекордно выросли, в том числе, из-за роста спроса на готовую еду в период самоизоляции.

Recent Posts

Что происходит на российском рынке куриных яиц

Цены на яйца падают на фоне растущего предложения, пошлина на экспорт пшеницы со 2 июля…

11 часов назад

В ЕС назревает кризис из-за недостатка СЗР

Количество доступных ингредиентов для защиты сократилось вдвое

11 часов назад

Экспорт зерна: направления роста и новая пошлина

Отмечается кратный рост поставок в Ирак и Южную Корею

14 часов назад

Производство яиц в 2025 году может быть рекордным

Оптовые цены за год снизились на четверть

18 часов назад

Мировое производство зерна будет расти третий год подряд

Свежие прогнозы Международного совета по зерну, нестабильность на мировом молочном рынке, рост глобального спроса на…

3 дня назад

Мировой молочный рынок: рост затрат и нестабильность

На отрасль влияют ближневосточный конфликт и слабый спрос

4 дня назад