Новости

Как TenderCuts завоевывает мясной рынок Индии

В мировых новостях агробизнеса – индийская TenderCuts, которая специализируется на онлайн-продажах мяса и морепродуктов, привлекла $15 млн от мумбайской инвесткомпании Paragon Partners и NABVentures. Последняя – венчурное подразделение индийского госбанка развития сельских районов – National Bank for Agriculture & Rural Development (NABARD). Аgfundernews пишет, почему крупный банк и частный инвестор заинтересовались бизнесом TenderCuts.

  • Рынок мяса в Индии один из крупных в мире – он достигает $100 млрд в год. Но 95% рынка развивается стихийно. Большую часть мяса и морепродуктов продают на открытых рынках. Это делают сами фермеры и рыбаки или совсем мелкие торговые компании.
  • С одной стороны, такая структура дает индийским покупателям возможность приобретать мясо и рыбу по конкурентным ценам. С другой – с этих продавцов труднее брать налоги, регулировать качество продукции, ветеринарно-санитарные условия ее хранения и реализации.
  • При этом в Индии растет средний класс. И TenderCuts создает альтернативу рынку, гарантируя покупателям качество, безопасность и удобство, а продавцам – более высокую закупочную цену.  Кроме свежего цыпленка, баранины, морепродуктов компания продает широкий ассортимент уже готовых продуктов. Как сообщалось в новостях агробизнеса, в период пандемии бизнес по продажам готовой еды очень хорошо растет.
  • TenderCuts старается хранить и транспортировать мясо правильно, теми более что в Индии жаркий климат. Для перевозки используются гелевые подушки. Благодаря этому решению покупатели могут получать охлажденное и упакованное мясо, качество которого не должно вызывать сомнений.
  • Мясники в TenderCuts хорошо обучены, сертифицированы, используют только разрешенные в пищевой промышленности ножи и оборудование. Скот перерабатывается в том числе по стандартам халяль.
  • TenderCuts придерживается модели «От онлайна – к офлайну» – комбинации электронной коммерции и традиционных магазинов. Пока компания оперирует 25 магазинами. Они обслуживают и обычных покупателей, и клиентов, которые делают заказы онлайн, а потом их забирают. Также они могут заказать свежее мясо с доставкой на дом – его привезут буквально через полчаса после того, как разделали. Модель стартапа – полностью интегрированная цепочка поставок со своей технологической базой.
  • Уникальность предложения TenderCuts помогает компании самую недорогую на мясном рынке Индии стоимость контакта с одним клиентом – 15% от показателей конкурентов, или $1,37. Это пока единственная местная компания, доставляющая мясо максимум через два часа после разделки. На счету TenderCuts уже 3 млн заказов со средним чеком $9,6.
  • У бизнес-модели TenderCuts хорошие перспективы. Индийский рынок еды и напитков – третий по величине в мире: его объем – $635 млрд в год. По данным NABVentures, он будет расти на 8,7% в год, и к 2025-му достигнет $965 млрд. Увеличивающийся средний класс хочет покупать качественные пищевые бренды, и готов платить за хорошую логистику и сервис.
  • TenderCuts занимает нишу, в которой можно создавать новые бренды, ориентированные на таких клиентов. Они отражают потребность покупателя в удобной доставке качественного товара. А на местном мясном рынке пока мало потребительских брендов, то есть ниша по сути пока свободна. Причем омниканальная модель продаж дает компании возможность продавать качественное мясо в том числе офлайн, а это в общей сложности 96% рынка.
  • TenderCuts сможет стать драйвером фермерской сети NABARD, состоящей более чем из 5 тыс. сельхозкооперативов. Всего их больше 1 млн. Предполагается, что проект TenderCuts поможет им увеличить поставки, продавая мясо по более интересным ценам. Это может увеличить маржу TenderCuts, увеличит доходы фермеров, и одновременно объединит покупателей вокруг организованного, а не стихийного, рынка.
  • По мере развития TenderCuts сможет получить дальнейший доступ  к кредитному капиталу сети банков NABARD и небанковских финансовых институтов страны.

Как сообщал Agrotrend.ru в новостях агробизнеса, в России производители мяса также ищут новые ниши, чтобы удовлетворить спрос покупателей среднего класса.

Recent Posts

Сбербанк инициирует банкротство крупного производителя муки

ГК «Грейн холдинг» оказалась на грани банкротства, продажи сливочного масла упали на фоне подорожания, свежие…

9 часов назад

Производство сои в сезоне 2025/26 будет рекордным

Апрельские прогнозы Международного совета по зерну

10 часов назад

Спрос на сливочное масло упал на фоне роста цен

Продажи сократились почти на 15%

12 часов назад

Крупный производитель муки может обанкротиться

Сбербанк планирует обратиться в суд в отношении ГК «Грейн холдинг»

16 часов назад

Топ-10 регионов по экспорту продукции АПК

Экспортные результаты крупнейших агрорегионов по итогам 2024 года, потребление куриного мяса в Китае будет расти…

1 день назад

Экспорт мёда достиг исторического рекорда

В 2024 году поставки превысили 5 тыс. тонн

1 день назад