Новости

Moet Hennessy изменит надписи на этикетках для российского рынка

Французский производитель шампанского Moet Hennesy заявил, что будет добавлять надпись «игристое вино» на обратную сторону бутылок, предназначенных для поставок в Россию, пишет Reuters.

  • Такое решение компания приняла, чтобы ее продукция соответствовала российскому законодательству.
  • Для того, чтобы внести необходимые изменения на этикетках, компания временно приостановила поставки в Россию.
  • Французские винопроизводители ревностно оберегают надпись «шампанское» на соответствующей продукции, произведенной в регионе Шампань, и избегают других обозначений.
  • Однако поправки в 171-ФЗ «О регулировании алкогольной продукции», подписанные президентом Владимиром Путиным в пятницу, 2 июля, обязуют всех иностранных производителей игристых вин, включая французских, использовать соответствующее наименование на этикетке на обратной стороне бутылки.
  • При этом, российские производители шампанского могут продолжать использовать только термин «шампанское».
  • Moet Hennessy всегда с уважением относится к действующему законодательству стран, в которых работает, и возобновит поставки настолько быстро, насколько это возможно, говорится в заявлении компании.

Компания Moet Hennessy продает шампанское под такими брендами как Moet & Chandon, Veuve Clicquot и Dom Perignon

Recent Posts

Летняя конференция «ГДЕ МАРЖА 2025» стартует в июле

Мероприятие состоится 17–18 июля в отеле «Radisson Collection Hotel»

16 часов назад

Стоимость перевозки зерна по железной дороге снижается

Цены на ж/д перевозку зерна на экспорт снизились на 15–25% с начала года, пошлины США…

18 часов назад

США могут ввести пошлины на мексиканские томаты

Эксперты не исключают существенного роста цен и дефицита

20 часов назад

Стоимость ж/д перевозок зерна резко снизилась

Среди причин — рост предложения зерновозов и низкая экспортная квота

23 часа назад

5 новостей недели: животноводство и экспортные итоги

Представляем самое популярное за 14 — 20 апреля

2 дня назад