Сегодня, 1 сентября, в России начинается второй этап обязательной цифровой маркировки молочной продукции, пишет «Финмаркет».
- Теперь маркировка должна проводиться и на молочной продукции, срок хранения которой более 40 суток.
- Первый этап цифровой маркировки стартовал 1 июня – производителей обязали маркировать сыр и мороженое.
- В первый день работы маркировки предприятиям было выдано 44 млн цифровых кодов.
- Как сообщает оператор проекта Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ), 90% компаний уже зарегистрированы в системе и поставили на учет продукцию.
- Руководитель GR-службы «Эконивы» Любовь Аксенова рассказала, что в компании сейчас подходит к концу отладка технических и IT-решений для правильного нанесения и эксплуатирования кодов.
- «Эконива» будет заказывать упаковку с маркировкой в типографии.
- Компания сейчас находится в процессе судебного разбирательства с Россельхозбанком – читайте об этом здесь.
- Генеральный директор «Молвест» Анатолий Лосев заявил, что компания столкнулась со сложностями при подготовке ко второму этапу.
- Так, типографии, с которыми работает «Молвест» просто не смогли организовать печатание кодов на упаковке.
- Компании пришлось устанавливать принтеры и прочие устройства для печати кодов прямо на производственных линиях.
- Затраты группы «Молвест» на маркировку могут составить 280 млн руб.
- В России помимо традиционного молока растет и интерес к растительным альтернативам – так, белгородская группа «Эфко» запустит производство растительного «молока».
- Гендиректор «Союзмолока» Артем Белов заявлял, что Россия сохранит тренд на рост экспорта молочных продуктов.
Напомним, ранее Agrotrend.ru собрал мнения представителей рынка о маркировке молочной продукции. Почитать подробно можно по этой ссылке.