Азиатский стартап переходит от «морепродуктов» на растительной основе к «цыпленку»

Growthwell создает не только растительные аналоги «морепродуктов» и «мяса», но и предлагает услуги по изготовлению такой продукции другим компаниям под их собственными брендами.

НОВОСТИ ДНЯ В АПК – ЗА 5 МИНУТ

Сингапурский стартап Growthwell разработал технологию производства «морепродуктов» на растительной основе. Их делают из нута. Об этом пишет  Аgfundernews. Теперь компания создает новую технологию, чтобы начать выпускать «растительного» цыпленка. Ее цель – создать подходящую продукцию для все растущего количества флекситарианцев.       

  • Производственные мощности которого находятся в Малайзии и Сингапуре. В команде  Growthwell – технологи, которые специализируются на пищевом производстве, ученые, нутриционисты, повара азиатской кухни.
  • Компания, из которой вырос Growthwell, была основана в 1989 году и занималась преимущественно производством традиционных вегетарианских продуктов в Малайзии. В том числе, искусственным «мясом», которое делали из пшеницы без глютена. Этот продукт часто используется в буддистской кухни Китая и других стран Восточной и Юго-Восточной Азии. Подробнее – в новостях агрорынка.
  • Затем был создан фудтех-стартап. И вместе с ним – цифровой маркетплейс, который связывает фермеров и рестораны. Группа компаний включает и ресторанную сеть Greendot.
  • Теперь Growthwell не только сама разрабатывает новые альтернативные продукты без мяса, ГМО, глютена, аллергенов и эстрогена, но и предлагает другим компаниям услуги по разработке их собственных брендов в сегменте растительного «мяса» и «морепродуктов», а также готова впускать продукты под их собственными марками. Эта деятельность предполагает скрупулезное изучение ингредиентов и проведение исследований.
  • Компания производит веганскую и вегетарианскую еду с большим количеством протеинов, полную волокон и углеводов. Так как изначально компания фокусировалась именно на традициях азиатской кухни с ее яркими вкусами, то и сейчас для разработчиков важен вкус итогового продукта.
  • Мощности компании находятся в Малайзии и в Сингапуре. Недавно Growthwell привлек финансирование в размере $22 млн. Раунд привлечения финансирования провела компания Creadev. Это инвесткомпания, которую контролирует семья Muillez, основатели Auchan. Один из инвесторов – азиатский фонд Temasek.
  • По оценке Creadev, которая основана на изучении предпочтений потребителей, продукты растительного происхождения предназначены для более молодого поколения флекситарианцев, и поэтому в ближайшие годы этот сегмент будет стремительно расти. Все больше людей выбирают здоровое питание и устойчивое потребление, считают в Creadev.
  • У Growthwell на всей производственной цепочке профессиональная команда, которая хорошо разбирается в создании ингредиентов к продукту, считают в Creadev. Высокомотивированный менеджмент сможет поднять бизнес на новый уровень и однажды стать лидером этого рынка. Другая причина, почему именно Growthwell выбрали для того, чтобы предоставить финансирование  – это ее специализация на «морепродуктах» и фокус на азиатских кулинарных традициях.
  • Growthwell будет использовать средства для того, чтобы сосредоточиться на экспансии бизнеса и развитии продукта в Азии.
  • В свою очередь сама компания Growthwell вложилась в израильский стартап ChickP, который развивает протеиновые ингредиенты на основе нута. Продукция ChickP – это 90% протеина. Предполагается, что высокое содержание протеина должно повысить иммунитет.
  • Growthwell также делает блюда на основе сои, грибов, других растительных продуктов.

Как сообщалось в новостях агрорынка, именно Сингапур первым из всех стран мира одобрил продажи искусственного «мяса». Именно там находятся стартапы, которые разрабатывают самые современные технологические решения для рынка альтернативных белков.