Новости

Парижский инвестфонд переключился на вино и сыр

Инвестфонд Amundi предлагает вкладываться в нишевой рынок деликатесов. Об этом пишет Bloomberg.

Что случилось

  • Компания Amundi, которая занимается управлением активами, создает новый инвестфонд. Он будет направлен на производителей вина, сыра и ветчины. Они смогут получать финансирование под залог деликатесов, пишет Forbes.
  • Для этого Amundi привлечет около 200 млн евро. Капитал нового проекта будет размещен в Италии. Но благополучателями также станут пищевые компании в Италии и Франции. Чистая доходность планируется на уровне 5%.
  • Объем рынка деликатесов и вина из Италии – около 6,4 млрд евро. По прогнозам Amundi, он будет расти.
  • Раньше Amundi уже давала средства небольшим итальянским фирмам, кто не имел возможности получить ссуду в банке. Но теперь им предлагается давать под залог дорогостоящие продукты. В случае неудачи их можно будет выгодно продать.
  • Amundi уже занимается кредитованием маленьких компаний в США с 2012 года. Она уже привлекла частные инвестиции на $8 млрд.

Выводы

В 2021 году на мировом рынке вина стало в 4 раза больше сделок М&А. Их общий объем превысил $8 млрд. Фонды прямых инвестиций нарастили сделки на рынке вина в этом году на 75% по отношению к прошлому году. Они вкладывались в винодельни, виноградники и компании, которые специализируются на дистрибуции вина.

Контекст

В период пандемии инвесторы изменили свои приоритеты. Например, стали больше вкладываться в аграрный бизнес. Например, на аукционах Sotheby`s продажи алкоголя и крепких напитков онлайн выросли в прошлом году на $60 млн с $28 млн в 2019 году.

Recent Posts

Россиянам не нравятся лабораторные продукты

60% не хотят их есть или склоняются к отказу

27 минут назад

БАДы и СЗР начнут проверять на маркетплейсах

Отдельный алгоритм будет для иностранных продавцов

4 часа назад

Сын губернатора Приморья купил крупный актив

Продавец – инвестор в АПК Сергей Бачин

7 часов назад

Глобальные корпорации продолжают смягчать экологические цели

На этой неделе (и не в первый раз) так поступила Nestle

2 дня назад

Рейтинг: где мы закупаемся продуктами?

РОМИР представил свежие данные потребительской панели

3 дня назад

К 2029 продажи продуктов достигнут 40 трлн руб., алко – 5 трлн

В InfoLine спрогнозировали темпы и тренды роста рынка

3 дня назад