Новый игрок на рынке растительного «мяса»

BioFoodLab начнет продавать растительное «мясо» из горохового белка

Компания BioFoodLab, которая выпускает батончики Bite, начинает продажи растительного «мяса» под этим брендом. Об этом пишет Inc.

  • На российском рынке растительного «мяса» появился новый игрок – компания BioFoodLab. Она начинает продавать «мясо» со вкусом мраморной говядины уже с этого месяца. Это «митболы», «котлеты» и «фарш». Продукцию можно будет найти в «Азбуке вкуса», «Утконосе» и ресторанах Москвы и Санкт-Петербурга.
  • «Мясные» товары выпускают из горохового белка на основе принципа двухступенчатой ферментации. По идее разработчиков, он дает возможность передать вкус и фактуру мраморной говядины. Большая часть участников опроса сочла сходной новую растительную продукцию и говяжий бифштекс.
  • Одна упаковка «митболов» (около 200 г) будет стоить 285 руб., 345 г «фарша» – 377 руб. Маленькая упаковка «котлет» будет стоить 310 руб. за 210 г, а большая – 1060 руб. за 840 г.
  • В следующем году компания хочет начать выпуск кускового растительного мяса. К 2024 году ассортимент должен пополниться альтернативами «курицы», «свинины» и «краба».

Выводы

  • Компания будет ориентироваться на поколение «миллениалов» и «зумеров». Именно они являются основными потребителями растительного «мяса» и «молока», указывает основательница бренда Bite и СЕО BioFoodLab Елена Шифрина.
  • Молодые потребители, родившиеся после 1996 – так называемые «зумеры», или «поколение Z» – выбирают фрукты и овощи, а не мясо и птицу. Об этом говорит исследование платежного сервиса «Скрепка».

Контекст

  • По прогнозу Союза производителей продукции на растительной основе, к 2030 году Россия может занять от 10% до 15% рынках продукции на растительной основе. через девять лет объем рынка составит от $140 млрд до $220 млрд. Спрос на такие продукты, как растительные «мясо», «молоко», «сосиски» и «колбасы» постоянно растет и в России, и на зарубежных рынках.

Альтернативы мясным продуктам активно запускают в продажи такие компании, как IKEA и Nestle.