Консалтинговая компания Interbrand составил перечень самых дорогих мировых брендов. Agrotrend.ru составил список самых дорогих мировых брендов, относящихся к пищевой промышленности.
Топ-11 самых дорогих брендов
Выводы
Как сообщалось в новостях агрорынка, именно крупные производители продуктов питания – Nestle и Danone – объявили о повышении цен на полках на свою продукцию. Причины – увеличение логистических затрат на перевозку из Азии и недостаток пластмасс и картона. Издержек на сырье будет больше. Продукция этих компаний может подорожать на 8%.
Контекст
При этом сети не всегда могут отказаться от продукции популярных брендов. Например, недавно Bunge предупредила контрагентов о подорожании «Олейны» и Ideal. Ретейлерам приходится принять повышение цены от производителя, но им, в свою очередь, приходится повышать конечную цену на полке постепенно, так как цены на социально значимые товары контролируются государством.
Эксперты оценили последствия инициативы Минприроды
В Госдуму внесен законопроект о внесении границ сельхозугодий в ЕГРН, Hochland намерена выкупить бренд сыра…
Драйверы — свинина, мука, рапсовое масло
Сделка укрепит позиции компании в сегменте рассольных сыров
В Госдуму внесён соответствующий законопроект