Консалтинговая компания Interbrand составил перечень самых дорогих мировых брендов. Agrotrend.ru составил список самых дорогих мировых брендов, относящихся к пищевой промышленности.
Топ-11 самых дорогих брендов
Выводы
Как сообщалось в новостях агрорынка, именно крупные производители продуктов питания – Nestle и Danone – объявили о повышении цен на полках на свою продукцию. Причины – увеличение логистических затрат на перевозку из Азии и недостаток пластмасс и картона. Издержек на сырье будет больше. Продукция этих компаний может подорожать на 8%.
Контекст
При этом сети не всегда могут отказаться от продукции популярных брендов. Например, недавно Bunge предупредила контрагентов о подорожании «Олейны» и Ideal. Ретейлерам приходится принять повышение цены от производителя, но им, в свою очередь, приходится повышать конечную цену на полке постепенно, так как цены на социально значимые товары контролируются государством.
Россия вышла в топ-2 поставщиков сушеного гороха в Индию, Путин подписал закон о борьбе с…
Прогнозируется ежегодный рост рынка на 8% до 2029 года
Россия заняла второе место в списке поставщиков по итогам 2024 г.
Новый закон вступает в силу 1 марта 2026 года
Рынок круп проходит через этап коррекции, анализ развития мясного сегмента на потребительском рынке, матча может…
Анализ потребительской корзины FMCG за I квартал 2025 года