Консалтинговая компания Interbrand составил перечень самых дорогих мировых брендов. Agrotrend.ru составил список самых дорогих мировых брендов, относящихся к пищевой промышленности.
Топ-11 самых дорогих брендов
Выводы
Как сообщалось в новостях агрорынка, именно крупные производители продуктов питания – Nestle и Danone – объявили о повышении цен на полках на свою продукцию. Причины – увеличение логистических затрат на перевозку из Азии и недостаток пластмасс и картона. Издержек на сырье будет больше. Продукция этих компаний может подорожать на 8%.
Контекст
При этом сети не всегда могут отказаться от продукции популярных брендов. Например, недавно Bunge предупредила контрагентов о подорожании «Олейны» и Ideal. Ретейлерам приходится принять повышение цены от производителя, но им, в свою очередь, приходится повышать конечную цену на полке постепенно, так как цены на социально значимые товары контролируются государством.
Товарооборот достиг рекорда по итогам 2024 года
Максимальная ставка для юрлиц составит 20 тысяч рублей
Говядина дорожает на фоне снижения производства, продажи безалкогольного вина выросли более чем в 1,5 раза,…
Новый метод уничтожает бактерии и сохраняет иммунные свойства молока