Новости

Топ-11 самых дорогих «пищевых» брендов

Консалтинговая компания Interbrand составил перечень самых дорогих мировых брендов. Agrotrend.ru составил список самых дорогих мировых брендов, относящихся к пищевой промышленности.

Топ-11 самых дорогих брендов

  1. Coca-Cola – № 6. Стоимость бренда – $57,4 млрд.
  2. McDonald’s – 9. $45,8 млрд.
  3. Pepsi – 28. $19,4 млрд.
  4. Nescafe – 40. $14,4 млрд.
  5. Nestle – 62. $10,6 млрд.
  6. Danone – 65. $9,8 млрд.
  7. Kellogg’s – 72. $8,6 млрд.
  8. Corona – 78. $6,9 млрд.
  9. Heineken – 89. $5,7 млрд.
  10. KFC – 93. $5,4 млрд.
  11. Hennessy – 95. $5,2 млрд.

Выводы

Как сообщалось в новостях агрорынка, именно крупные производители продуктов питания – Nestle и Danone – объявили о повышении цен на полках на свою продукцию. Причины – увеличение логистических затрат на перевозку из Азии и недостаток пластмасс и картона. Издержек на сырье будет больше. Продукция этих компаний может подорожать на 8%.

Контекст

При этом сети не всегда могут отказаться от продукции популярных брендов. Например, недавно Bunge предупредила контрагентов о подорожании «Олейны» и Ideal. Ретейлерам приходится принять повышение цены от производителя, но им, в свою очередь, приходится повышать конечную цену на полке постепенно, так как цены на социально значимые товары контролируются государством.

Recent Posts

На рынок готовой еды вышел производитель свинины

«Талина» вложила 7 млрд руб. в новый завод в Мордовии

3 дня назад

МСХ предлагает возобновить плановые проверки элеваторов

Это повлияет на весь рынок, в т.ч. на экспортную деятельность

3 дня назад

Пищевке не хватает трети специалистов

По специальности работают лишь 40% выпускников

3 дня назад

Россия стала заметным игроком рынка шротов

Их производство выросло на 125% за 10 лет

4 дня назад

Свинина и птица: ценовые тренды начала ноября

Рынок вступает в период низкого спроса на мясо

4 дня назад

Производство мяса в РФ может вырасти на 0,3% за 2025 г.

Отрасль теряет темпы: прогноз снижен по 4м категориям из 5ти

4 дня назад