В локдаун жители России заметно нарастили покупки алкоголя – на 75% в денежном выражении в сетевых магазинах и на 195% в аэропортах. Об этом пишет РБК на основе исследования оператора фискальных данных OFD.ru. Такие данные приводятся к аналогичному периоду прошлого года.
В период локдауна алкомаркеты были закрыты. Чтобы избежать закрытия, они даже были готовы включить в свой ассортимент продукты.
Совокупная выручка крупнейших пищевых компаний выросла на 19%, комбикорма дорожают 11 месяцев подряд, ГК «Эфко»…
Стоимость увеличивается 11 месяцев подряд
Выручка топ-10 по итогам прошлого года выросла на 19%
Сделка оценивается в 16-20 млрд рублей
Цены на яйца падают на фоне растущего предложения, пошлина на экспорт пшеницы со 2 июля…
Количество доступных ингредиентов для защиты сократилось вдвое