Coca-Cola не добилась отмены регистрации Fantola
Новости
02.12.2021
Компания намерена продолжать борьбу против конкурирующего товарного знака
![](https://agrotrend.ru/wp-content/cache/thumb/6a/85072cd2c449d6a_610x0.jpg)
Палата по патентным спорам при Роспатенте не отменила регистрацию товарного знака Fantola, который принадлежит Группе “Черноголовка”. Об этом пишет “Коммерсантъ”.
Что случилось
- Coca-Cola требовала у Роспатента отозвать регистрацию бренда Fantola, так как компания посчитала, что он до степени смешения похож на бренд Fanta.
- Группа “Черноголовка” производит под этой маркой газированные безалкогольные напитки, шоколад, попкорн и чипсы. Компания представила результаты опроса. согласно которому бренд Fantola потребители не ассоциируют с Fanta.
- Global Data оценивает рынок безалкогольных напитков в стране на уровне 6,2 млрд литров. Euromonitor International указывает, что доля Fanta — в 3,3%, а доля «Напитков из Черноголовки» – 4,6%. Отдельно по Fantola сведений нет.
Выводы
Самым популярным FMCG-брендом в России стал «Простоквашино». Кроме него, в топ-5 вошли Lay’s, «Слобода», «Махеев», Coca-Cola. В категории напитков лидером стала Coca-Cola. В топ-5 категории входят Pepsi, «Добрый», «Сады Придонья» и «Любимый».
Контекст
«Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» входит в число крупнейших компаний АПК России, ее выручка в 2019 году – 70,3 млрд руб.