Новости

Coca-Cola не добилась отмены регистрации Fantola

Палата по патентным спорам при Роспатенте не отменила регистрацию товарного знака Fantola, который принадлежит Группе “Черноголовка”. Об этом пишет “Коммерсантъ”. 

Что случилось

  • Coca-Cola требовала у Роспатента отозвать регистрацию бренда Fantola, так как компания посчитала, что он до степени смешения похож на бренд Fanta.
  • Группа “Черноголовка” производит под этой маркой газированные безалкогольные напитки, шоколад, попкорн и чипсы. Компания представила результаты опроса. согласно которому бренд Fantola потребители не ассоциируют с Fanta.
  • Global Data оценивает рынок безалкогольных напитков в стране на уровне 6,2 млрд литров. Euromonitor International указывает, что доля Fanta — в 3,3%, а доля «Напитков из Черноголовки» – 4,6%. Отдельно по Fantola сведений нет.

Выводы

Самым популярным FMCG-брендом в России стал «Простоквашино». Кроме него, в топ-5 вошли Lay’s, «Слобода», «Махеев», Coca-Cola. В категории напитков лидером стала Coca-Cola. В топ-5 категории входят Pepsi, «Добрый», «Сады Придонья» и «Любимый». 

Контекст

«Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» входит в число крупнейших компаний АПК России, ее выручка в 2019 году – 70,3 млрд руб.

Recent Posts

Рейтинг крупнейших молочных компаний от Rabobank

Обзор мировой молочной промышленности

1 час назад

Экспорт чечевицы вырос почти в 1,5 раза

Драйвер — рост доли топ-5 импортёров в поставках

3 часа назад

Перспективы экспорта зерна в Иран

В стране растёт потребление ячменя, кукурузы и пшеницы

7 часов назад

Объёмы вывоза пшеницы отстают от прошлогодних

Что происходит с экспортом российской пшеницы, перспективы рынка растительных масел, спрос на шоколад падает Рассылка…

1 день назад

Масложировая отрасль: итоги сезона 2024/25

Производство и экспорт стали сокращаться

1 день назад

Экспорт пшеницы: итоги августа и рост пошлины

Вывоз зерна всё ещё существенно отстаёт от прошлогодних темпов

1 день назад