Палата по патентным спорам при Роспатенте не отменила регистрацию товарного знака Fantola, который принадлежит Группе “Черноголовка”. Об этом пишет “Коммерсантъ”.
Выводы
Самым популярным FMCG-брендом в России стал «Простоквашино». Кроме него, в топ-5 вошли Lay’s, «Слобода», «Махеев», Coca-Cola. В категории напитков лидером стала Coca-Cola. В топ-5 категории входят Pepsi, «Добрый», «Сады Придонья» и «Любимый».
Контекст
«Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» входит в число крупнейших компаний АПК России, ее выручка в 2019 году – 70,3 млрд руб.
Ассоциация «Народный фермер» предлагает ввести 15% пошлину на экспорт
Рентабельность производства овощей в теплицах сократилась вдвое, США готовятся выращивать ГМО-свиней невосприимчивых к вирусу РРСС,…
Сделка на $34 млрд под угрозой из-за позиции Пекина
Стоимость сделки оценивается в 320-500 млн рублей
Технология позволит выращивать свиней устойчивых к РРСС
Привлекательные для инвестиций направления агробизнеса, апрельский индекс цен ФАО, Китай намерен сократить использование соевого шрота…