Новости

Coca-Cola не добилась отмены регистрации Fantola

Палата по патентным спорам при Роспатенте не отменила регистрацию товарного знака Fantola, который принадлежит Группе “Черноголовка”. Об этом пишет “Коммерсантъ”. 

Что случилось

  • Coca-Cola требовала у Роспатента отозвать регистрацию бренда Fantola, так как компания посчитала, что он до степени смешения похож на бренд Fanta.
  • Группа “Черноголовка” производит под этой маркой газированные безалкогольные напитки, шоколад, попкорн и чипсы. Компания представила результаты опроса. согласно которому бренд Fantola потребители не ассоциируют с Fanta.
  • Global Data оценивает рынок безалкогольных напитков в стране на уровне 6,2 млрд литров. Euromonitor International указывает, что доля Fanta — в 3,3%, а доля «Напитков из Черноголовки» – 4,6%. Отдельно по Fantola сведений нет.

Выводы

Самым популярным FMCG-брендом в России стал «Простоквашино». Кроме него, в топ-5 вошли Lay’s, «Слобода», «Махеев», Coca-Cola. В категории напитков лидером стала Coca-Cola. В топ-5 категории входят Pepsi, «Добрый», «Сады Придонья» и «Любимый». 

Контекст

«Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» входит в число крупнейших компаний АПК России, ее выручка в 2019 году – 70,3 млрд руб.

Recent Posts

Производство мяса в РФ может вырасти на 1,2% по итогам года

Рост обеспечат бройлер и индейка. Остальные виды мяса почти не растут

2 дня назад

Готовая еда: 9 осенних трендов

Аналитики «Купер» исследовали один из самых растущих рынков FMCG

3 дня назад

Кабмин мотивирует АПК к переходу на собственную генерацию

Минсельхоз реализует пилот по внедрению газопоршневых электростанций

3 дня назад

Повышен прогноз производства сахара

Свеклы могут собрать 49,3 млн тонн, и выработать 6,45 млн тонн сахара

3 дня назад

Быстро растут продажи кормов для домашних животных

За год они прибавили 16%, и приближаются к 400 млрд рублей

4 дня назад

Кабмин направляет 250 млн руб. на геномную селекцию

Племенное животноводство получит дополнительную поддержку

4 дня назад