Принадлежащий «Яндексу» сервис экспресс-доставки «Яндекс.Лавка» запустил собственную торговую марку «Из Лавки». Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на сообщение компании. «Вся готовая еда под новым брендом производится на собственном пищевом производстве в Санкт-Петербурге. Для этого оно прошло модернизацию, и теперь специализируется не только на наборах продуктов с рецептами, но и на готовых блюдах», – цитирует агентство РИА Новости пресс-службу сервиса.
«Яндекс» в тренде. Рынок экспресс-доставки, как и весь российский сегмент e-grocery, развивается очень быстро. Ожидается, что по итогам 2020 года сегмент экспресс-доставки продуктов (в течение часа) вырастет до 30 млрд руб. с 700 млн руб. в 2019 году. А весь российский рынок доставки продуктов по итогам 2020 года вырастет до 121 млрд руб. против 42 млрд руб. в 2019-м, а к 2024 году – достигнет 716 млрд руб.
Рост обеспечат бройлер и индейка. Остальные виды мяса почти не растут
Аналитики «Купер» исследовали один из самых растущих рынков FMCG
Минсельхоз реализует пилот по внедрению газопоршневых электростанций
Свеклы могут собрать 49,3 млн тонн, и выработать 6,45 млн тонн сахара
За год они прибавили 16%, и приближаются к 400 млрд рублей
Племенное животноводство получит дополнительную поддержку