Новости

Эксперты назвали фуд-тренды 2022 года

Производитель вкусовых добавок, ароматов и ингредиентов Flavorchem (США) назвала основные тренды в питании в наступившем году, пишет Sfera.fm. Анализ проведен на основе исследований рынка, данных о появлении новых продуктов и обсуждения в социальных сетях.

11 основных трендов в питании

  1. Эволюция цитрусовых (Citrus Evolution).

В пандемию люди стали больше употреблять напитки и продукты, усиливающие иммунитет. Цитрусовые ароматизаторы и ингредиенты в восприятии потребителей как раз связаны со здоровым питанием.

  1. Кетобезумие (Keto Craze)

Продукты, подходящие для кетодиеты. Это рацион, включающий 70% жира, 20% белка и 5% простых углеводов. Например, для этой диеты подходят некоторые снеки. 

  1. Нутром чую (Gut Feeling)

Больше внимания к состоянию пищеварительной системы. Покупатели намерены покупать пре-, про- и постбиотики. 

  1. Продукция с коноплей (CBD Explosion)

Продукты питания и напитки, содержащие каннабидиол, появились на массовом рынке. Бренды будут больше выпускать напитков, настоянных на конопле – алкогольных, газированных и т.д.

  1. Из грязи в князи (Zero to Hero)

Люди меньше пьют алкоголь. Будет появляться все больше слабоалкогольных напитков или безалкогольных альтернатив уже существующим.

  1. Грибной взрыв (Shroom Boom)

В мире растет интерес к психическому здоровью. Это привело к росту спроса и инноваций всегменте функциональных грибов. 

  1. Премиум-снеки (Premium Snacking)

Стало больше поводов перекусить. Потребители будут интересоваться изысканными снеками с высококачественными ингредиентами. 

  1. Необычные сезонные вкусы (Novel seasonal twists)

Сезонные ароматы потребители связывают с комфортом, удовольствием и ностальгическими воспоминаниями. 71% жителей США предпочитают то, что им напоминает о детстве.

  1. Вкусы из-за границы (Travel through Taste)

Из-за ограничений, наложенных пандемией, люди стали меньше путешествовать. Поэтому они выбирают блюда и вкусы других стран. Особенно интересна атмосфера Азии, Центральной Америки и Ближнего Востока.

  1. Вперед, растения! (Plant-Forward)

Будет больше альтернатив мяса и молока на растительной основе. Для их создания будут использовать новые ингредиенты. 

  1. Счастливая планета (Happy Planet)

Усиливается влияние брендов, которые фокусируются на устойчивом развитии. Также потребители думают о том, что будет с упаковкой.

Выводы

По прогнозу Союза производителей продукции на растительной основе, к 2030 году Россия может занять от 10% до 15% рынках продукции на растительной основе. По словам исполнительного директора союза Валерии Родиной, через девять лет объем рынка составит от $140 млрд до $220 млрд.

Контекст

Сеть общественного транспорта Берлина Berliner Verkehrsbetriebe (BVG) создала съедобные билеты, пропитанные конопляным маслом. По идее создателей, у них “успокаивающий эффект”.

* В России запрещены выращивание, изготовление, переработка, продажа, приобретение, транспортировка и хранение растений, содержащих наркотические средства, а также психотропных веществ из них.

Recent Posts

Что происходит на российском рынке куриных яиц

Цены на яйца падают на фоне растущего предложения, пошлина на экспорт пшеницы со 2 июля…

11 часов назад

В ЕС назревает кризис из-за недостатка СЗР

Количество доступных ингредиентов для защиты сократилось вдвое

11 часов назад

Экспорт зерна: направления роста и новая пошлина

Отмечается кратный рост поставок в Ирак и Южную Корею

14 часов назад

Производство яиц в 2025 году может быть рекордным

Оптовые цены за год снизились на четверть

18 часов назад

Мировое производство зерна будет расти третий год подряд

Свежие прогнозы Международного совета по зерну, нестабильность на мировом молочном рынке, рост глобального спроса на…

3 дня назад

Мировой молочный рынок: рост затрат и нестабильность

На отрасль влияют ближневосточный конфликт и слабый спрос

3 дня назад