Россияне закупились попкорном
Новости
04.02.2022
В пандемию продажи попкорна росли быстрее, чем других снеков
В период пандемии россияне стали заметно больше приобретать попкорн, свидетельствуют данные исследовательской компании NielsenIQ. Их приводит РБК. Попкорн стал самой быстрорастущей категорией снеков.В денежном выражении они выросли на 27%, в натуральном – на 18%. У чипсов рост достиг всего 17%.
Что случилось
- Рост продаж отмечается и в магазинах, и в кинотеатрах, несмотря на то,что их посещаемость еще не восстановилась из-за ограничений в пандемию.
- Главный объем попкорна продается именно через сети магазинов. Через бары кинотеатров – только 15-20%.
- В “Перекрестке”, например, в прошлом году продажи попкорна выросли на 18,4% в натуральном выражении.
Выводы
Рост потребления снеков – один из трендов в пандемию. Стало больше поводов перекусить.
Контекст