Россияне закупились попкорном

В пандемию продажи попкорна росли быстрее, чем других снеков

В период пандемии россияне стали заметно больше приобретать попкорн, свидетельствуют данные  исследовательской компании NielsenIQ. Их приводит РБК. Попкорн стал самой быстрорастущей категорией снеков.В денежном выражении они выросли на 27%, в натуральном – на 18%. У чипсов рост достиг всего 17%.

Что случилось

  • Рост продаж отмечается и в магазинах, и в кинотеатрах, несмотря на то,что их посещаемость еще не восстановилась из-за ограничений в пандемию.
  • Главный объем попкорна продается именно через сети магазинов. Через бары кинотеатров – только 15-20%. 
  • В “Перекрестке”, например, в прошлом году продажи попкорна выросли на 18,4% в натуральном выражении. 

Выводы

Рост потребления снеков – один из трендов в пандемию. Стало больше поводов перекусить.

Контекст

Россия продолжает импортировать снеки.