Новости

Треть производителей «молочки» торгуют с нарушениями

У 30% производителей молочной продукции обнаружили нарушения, пишет ТАСС на основе данных Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ).

Что случилось

  • Были проведены проверки на основе системы маркировки «Честный знак» и системы электронной ветеринарной сертификации «Меркурий».
  • Из 864 компаний, которые выпускают сыр, нарушения нашли у 259. Из 853 производителей сливочного масла – у 256.
  • У компаний не было достаточного количества сырья для указанных в документах объемах произведенной продукции. Проверки прошли в январе этого года.

Выводы

С 1 июня прошлого года цифровая маркировка молочной продукции стала обязательной – так, производители должны маркировать сыр и мороженое. В первый день работы маркировки предприятиям было выдано 44 млн цифровых кодов. 

Контекст

Поставщики алкоголя намерены добиться отмены маркировки их товара. Они обратились к премьер-министру Михаилу Мишустину.

Recent Posts

Рынок пшеницы под давлением: тренды за неделю

«Русагротранс» публикует аналитику за 17-24 ноября

3 часа назад

Тренды рынка мороженого: итоги «высокого сезона»

В 2025 году продажи сокращались из-за холодной погоды и роста цен

5 часов назад

В России могут собрать 7,85 млн тонн картофеля

Цены останутся низкими до конца года

10 часов назад

2026: мировая геополитика – новый агротренд

Неопределенность становится «новой нормальностью», констатирует Rabobank

1 день назад

«Черкизово» объявила результаты за 3Q 2025

Затраты и расходы сильно выросли, но денежный поток стал положительным

1 день назад

Дорогая рыба и дешевый картофель: цены на продукты за год

«АБ-Центр» представил анализ розничных цен 42 продуктов и напитков

1 день назад