Новости

Треть производителей «молочки» торгуют с нарушениями

У 30% производителей молочной продукции обнаружили нарушения, пишет ТАСС на основе данных Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ).

Что случилось

  • Были проведены проверки на основе системы маркировки «Честный знак» и системы электронной ветеринарной сертификации «Меркурий».
  • Из 864 компаний, которые выпускают сыр, нарушения нашли у 259. Из 853 производителей сливочного масла – у 256.
  • У компаний не было достаточного количества сырья для указанных в документах объемах произведенной продукции. Проверки прошли в январе этого года.

Выводы

С 1 июня прошлого года цифровая маркировка молочной продукции стала обязательной – так, производители должны маркировать сыр и мороженое. В первый день работы маркировки предприятиям было выдано 44 млн цифровых кодов. 

Контекст

Поставщики алкоголя намерены добиться отмены маркировки их товара. Они обратились к премьер-министру Михаилу Мишустину.

Recent Posts

В Турции на треть подорожал фундук — рынок под угрозой

Ситуация может повлиять на производство Nutella и конфет Ferrero

56 минут назад

Продажи готовых блюд растут двузначными темпами

Эксперты Нильсен рассказали о перспективах сегмента

4 часа назад

Нут: Россия — второй в мире поставщик и растёт дальше

Нутовый рынок: ключевые факты и направления развития, как растёт оборот розничной торговли продовольственными товарами, морковь…

21 час назад

Рынок моркови: рекордное предложение и скачок цен

За три месяца оптовая стоимость выросла более чем вдвое

22 часа назад

Экспорт сушеного нута может вырасти в 1,5 раза

К 2030 году поставки достигнут 800 тыс. тонн

1 день назад

Оборот продуктовой розницы вырастет на 53% к 2030 г.

Среди драйверов — омниканальность и готовая еда

1 день назад