Новости

Треть производителей «молочки» торгуют с нарушениями

У 30% производителей молочной продукции обнаружили нарушения, пишет ТАСС на основе данных Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ).

Что случилось

  • Были проведены проверки на основе системы маркировки «Честный знак» и системы электронной ветеринарной сертификации «Меркурий».
  • Из 864 компаний, которые выпускают сыр, нарушения нашли у 259. Из 853 производителей сливочного масла – у 256.
  • У компаний не было достаточного количества сырья для указанных в документах объемах произведенной продукции. Проверки прошли в январе этого года.

Выводы

С 1 июня прошлого года цифровая маркировка молочной продукции стала обязательной – так, производители должны маркировать сыр и мороженое. В первый день работы маркировки предприятиям было выдано 44 млн цифровых кодов. 

Контекст

Поставщики алкоголя намерены добиться отмены маркировки их товара. Они обратились к премьер-министру Михаилу Мишустину.

Recent Posts

Глобальные корпорации продолжают смягчать экологические цели

На этой неделе (и не в первый раз) так поступила Nestle

2 часа назад

Рейтинг: где мы закупаемся продуктами?

РОМИР представил свежие данные потребительской панели

20 часов назад

К 2029 продажи продуктов достигнут 40 трлн руб., алко – 5 трлн

В InfoLine спрогнозировали темпы и тренды роста рынка

1 день назад

Свинина и мясо птицы: ценовые тренды недели

Живые свиньи перестали дорожать, по птице – в основном стагнация

1 день назад

Кокосовое масло может стать премиум-продуктом

Его цена утроилась, и тренда на разворот не просматривается

2 дня назад

Производитель опрыскивателей «Туман» инвестирует в развитие

«Пегас-агро» вложил в станки и оборудование под 2 млрд рублей

2 дня назад