У 30% производителей молочной продукции обнаружили нарушения, пишет ТАСС на основе данных Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ).
Что случилось
Выводы
С 1 июня прошлого года цифровая маркировка молочной продукции стала обязательной – так, производители должны маркировать сыр и мороженое. В первый день работы маркировки предприятиям было выдано 44 млн цифровых кодов.
Контекст
Поставщики алкоголя намерены добиться отмены маркировки их товара. Они обратились к премьер-министру Михаилу Мишустину.
Производство и экспорт шротов за 10 лет, тенденции в глобальном производстве молочной продукции в I…
Выпуск кисломолочных продуктов и сливок, напротив, падает
Показатели производства и экспорта стремительно выросли за 10 лет
Сезон 2025/26 может стать рекордным для глобального производства зерновых и сои, Россия планирует значительно увеличить…