У 30% производителей молочной продукции обнаружили нарушения, пишет ТАСС на основе данных Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ).
Что случилось
Выводы
С 1 июня прошлого года цифровая маркировка молочной продукции стала обязательной – так, производители должны маркировать сыр и мороженое. В первый день работы маркировки предприятиям было выдано 44 млн цифровых кодов.
Контекст
Поставщики алкоголя намерены добиться отмены маркировки их товара. Они обратились к премьер-министру Михаилу Мишустину.
На этой неделе (и не в первый раз) так поступила Nestle
РОМИР представил свежие данные потребительской панели
В InfoLine спрогнозировали темпы и тренды роста рынка
Живые свиньи перестали дорожать, по птице – в основном стагнация
Его цена утроилась, и тренда на разворот не просматривается
«Пегас-агро» вложил в станки и оборудование под 2 млрд рублей