У 30% производителей молочной продукции обнаружили нарушения, пишет ТАСС на основе данных Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ).
Что случилось
Выводы
С 1 июня прошлого года цифровая маркировка молочной продукции стала обязательной – так, производители должны маркировать сыр и мороженое. В первый день работы маркировки предприятиям было выдано 44 млн цифровых кодов.
Контекст
Поставщики алкоголя намерены добиться отмены маркировки их товара. Они обратились к премьер-министру Михаилу Мишустину.
«Русагротранс» публикует аналитику за 17-24 ноября
В 2025 году продажи сокращались из-за холодной погоды и роста цен
Неопределенность становится «новой нормальностью», констатирует Rabobank
Затраты и расходы сильно выросли, но денежный поток стал положительным
«АБ-Центр» представил анализ розничных цен 42 продуктов и напитков