В России начал падать спрос на продукты, обнаружили аналитики NielsenIQ, пишет «Коммерсантъ». В апреле недельные темпы роста в натуральном выражении составили только 10%. Это минимум за всю историю наблюдений с 2017 года.
Что случилось
Выводы
Россияне в марте нарастили спрос на бакалейные товары почти на 50% год к году. Такие данные NielsenIQ приводит «Коммерсантъ». Ажиотажный спрос наблюдался на кофе, чай и алкоголь.
Контекст
Мировой суд оштрафовал «Яндекс.Еду» на 60 тыс. руб. за утечку личной информации клиентов. В конце марта в интернете появился сайт с картой, где были размещены личные данные покупателей «Яндекс.Еды», обнаружил Forbes. На карте были размещены ФИО, адрес, телефон, электронная почта и итоговая сумма заказов. Всего – больше 58 тыс. адресов. 23 марта этот сайт был заблокирован Роскомнадзором.
К 2030 году поставки могут достичь 800 тыс. тонн (+48% к 2024 г.)
Среди драйверов — омниканальность и готовая еда
На глобальном рынке пшеницы ожидается избыток предложения, тенденции в производстве и потреблении гречневой крупы, Россия…
В числе новых покупателей — Норвегия и Мексика
Аналитики ждут роста предложения в сезоне 2025/26