Новости

Экспорт молочных продуктов вырос на 26%

За первые семь месяцев этого года на 26% увеличились внешние поставки молочных продуктов из России, подсчитал Milknews. В деньгах экспорт достиг $210 млн, и вырос на 14% год к году. 91% поставок, правда, приходится на страны СНГ (включая Казахстан и Белоруссию) и Украину. Среди других импортеров молочной продукции из России – Монголия, Абхазия, Грузия, США и Китай.

  • С начала года в семь раз выросли поставки молочной сыворотки. Основное направление ее экспорта из России – Казахстан. Вывоз сухого обезжиренного молока – главным образом, в Армению и Казахстан – увеличилсяв два раза. Сильно вырос экспорт сливочного масла – на 46%, и тоже в основном в Казахстан.
  • Сырных продуктов из России за январь-июль вывезли на 33% больше – главным образом, в Казахстан и на Украину; питьевого молока и сливок – на 27% больше (на Украину). Мороженого экспортировали на 17% больше – не только в Казахстан, но и в США. Экспорт сыров тоже вырос- на 16%. Их наша страна поставляла в основном в Казахстан – как и сухое цельное молоко, экспорт которого прибавился на 11%. Кисломолочной продукции Россия стала продавать за рубеж на 5% больше, а ее главным покупателем выступил Азербайджан.
  • Из всей молочной линейки упал только экспорт творога, снизившийся на 3%.
  • Вывоз молочной продукции в Китай в натуральном выражении увеличился на 21% – до 5,1 тыс. т. Это пока что 1% в структуре всего экспорта. Основной товар, который туда поставляли – мороженое. Но в ценовом выражении поставки подорожали на 38%, составив $5,1 млн.

Ранее эксперты сообщали, что увеличению экспорта молочной продукции способствуют девальвация рубля и отсутствие выраженного роста спроса на «молочку» внутри страны.

Recent Posts

Россиянам не нравятся лабораторные продукты

60% не хотят их есть или склоняются к отказу

4 минуты назад

БАДы и СЗР начнут проверять на маркетплейсах

Отдельный алгоритм будет для иностранных продавцов

4 часа назад

Сын губернатора Приморья купил крупный актив

Продавец – инвестор в АПК Сергей Бачин

7 часов назад

Глобальные корпорации продолжают смягчать экологические цели

На этой неделе (и не в первый раз) так поступила Nestle

2 дня назад

Рейтинг: где мы закупаемся продуктами?

РОМИР представил свежие данные потребительской панели

3 дня назад

К 2029 продажи продуктов достигнут 40 трлн руб., алко – 5 трлн

В InfoLine спрогнозировали темпы и тренды роста рынка

3 дня назад