Россияне наращивают спрос на выпечку
Торговые сети создают свои пекарни
В России растет спрос на свежий хлеб и выпечку, рассказали РБК в “Пятерочке”. Поэтому торговые сети открывают свои пекарни.
Что случилось
- С пандемии в стране растет спрос на готовые блюда. Сети создают собственные торговые марки в этой категории.
- В прошлом году “Пятерочка” на 60% нарастила продажи готовых блюд собственного производства. Наиболее заметно в этой категории растут продажи свежего хлеба и выпечки.
- Причина – часть аудитории ресторанов перешла на эти продукты. Это возможность сэкономить.
Подробности
После объявления частичной мобилизации обороты ресторанов в России упали на 9,5%, подсчитали аналитики сервиса для автоматизации кафе и ресторанов r_keeper.
Контекст
За первые 9 месяцев этого года рынок доставки продуктовых наборов и готовых рационов в России упал год к году почти на 20% до 3,4 млрд. Такие данные Infoline.