Крупные ретейлеры будут убирать из своего ассортимента товары, до степени смешения похожие на известные бренды. Это предусмотрено соглашением, которое заключили Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) и Ассоциация производителей фирменных торговых марок «Русбренд», говорится в их сообщении.
Этот шаг направлен на предотвращение нарушения прав интеллектуальной собственности компаний-участников ассоциаций. При этом стороны предусмотрели алгоритм урегулирования споров, их намерены решать во внесудебном порядке.
Подробности
«За последний год на российский рынок вышли сотни новых брендов. Эффективные меры саморегулирования, предусмотренные соглашением, позволят пресечь попытки ввода в оборот товаров, копирующих известные торговые марки”, – пояснил председатель президиума АКОРТ Игорь Караваев.
По словам исполнительный директор «Русбренда» Алексея Поповичева, соглашение “является знаковым и беспрецедентным не только для отечественной, но и международной практики”.
Контекст
Соглашение направлено в том числе на пресечение продаж тех собственных торговых марок сетей (СТМ), которые копируют дизайн известных зарубежных брендов, присутствующих на российском рынке, пишут “Известия”.
Выводы
Почему соевое масло укрепляет позиции на глобальном рынке, экспорт российской свинины вырос в 1,5 раза,…
Показатель вырос на треть в сезоне 2024/25
Министр сельского хозяйства рассказала о ситуации с кадрами в АПК
Rabobank оценил перспективы мирового молочного рынка, урожай зернобобовых может вырасти почти на 40%, «Щёлково Агрохим»…
Производство гороха может вырасти на 37% год к году