Почему Impossible Foods снижает цены на растительное «мясо»
Компания обещает сделать его дешевле обычного фарша из говядины
Фото с сайта Impossible Foods
В мировых новостях агробизнеса – один из лидеров по производству растительного «мяса» компания Impossible Foods сообщила, что собирается на 20% понизить розничные цены на свои мясные «котлеты».
- Рекомендуемые ритейлу цены на полке (on-shelf prices) будут снижены до $5,49 за котлету и до $6.99 за упаковку из 12 штук. Дисконт произойдет в 17 тыс. магазинах США, где продаются продукты от IF. При этом в некоторых магазинах конкретная цена на полке может отличаться от рекомендуемой в зависимости от локации – то есть фактически логистики продукта.
- Компания снижает цену не впервые. За 2020 году она уже дважды пересматривала ценник для своих дистрибуторов в меньшую сторону. В итоге ее продукция стала на 15% доступнее. Результат не заставил себя ждать. Год назад продукцию IF можно было найти только в 150 магазинах. Сейчас она продается, в том числе, в Walmart, Kroger, Publix и даже на Amazon.
- Снижение цен в 2020 году отчасти и стало причиной роста распространения продуктов компании. А производство у IF с 2019 года выросло в шесть раз – в том числе на мощностях партнеров.
- Аналогичные варианты снижения розничных цен компания собирается предложить в Канаде, Сингапуре и Гонконге. Везде они будут разными, в зависимости от специфики местных рынков.
- IF заявляет, что продолжит такую ценовую стратегию по мере роста производства. Задача-максимум – растительное «мясо» должно стоить дешевле настоящего говяжьего фарша.
- В действиях компании явно прослеживается желание как-то отстроиться от своего более успешного конкурента Beyond Meat, который пока ее опережает. Который, собственно, и сделал растительной «мясо» из малоизвестной нишевой позиции полноценной и модной продуктовой категорией.
- Основной продукт IF – Impossible Burger – включает максимальное количество биодоступного железа и протеинов. В нем есть клетчатка, фолиевая кислота, В12 и тиамин, полезные жиры, хвалит компания бургеры на своем сайте.
- В течение последних двух лет покупатели стали больше озабочены своим здоровьем, влиянием производств на окружающую среду и защитой животных. Это увеличило спрос на растительное «мясо». Как сообщал Agrotrend.ru в новостях агробизнеса, пандемия только усилила этот тренд.
Одна из основных проблем производителей растительного «мяса» – неоправданно высокая цена продукта на полке. Ее и пытается решать Impossible Foods, хорошо понимая, что фактор успеха на рынке с набирающей силу конкуренцией – цена и объемы, а не рекордная маржа.