В мировых новостях агробизнеса – Kraft Heinz, General Mills и Kellogg начали развивать продажи товаров напрямую покупателям через интернет. Об этом пишет Reuters.
- Электронные продажи Kraft Heinz в прошлом году удвоились, и сейчас это уже 5% от всех продаж в мире. На сайте “Heinz To Home” компания продает бобовый и томатный суп через подписку в Австралии, Великобритании и Европе. Как сообщал Agrotrend.ru в новостях агробизнеса, из-за подорожания commodities компания сократит участие в скидочных акциях в этом году.
- Продажи на сайте дают компании возможность увидеть поведение покупателей. В результате компания может активнее тестировать новые продукты и запускать инновации. В дальнейшем Kraft Heinz намерен использовать сайт для увеличения продаж на развивающихся рынках. Также компания изучает данные по продажам через Amazon.com и Walmart.com.
- В прошлом году покупатели в США потратили в среднем около $1,27 тыс. на онлайн-покупки в прошлом году. Это на 45% выше чем в 2019 году, так как пандемия усилила продажи онлайн. Такие данные приводит Earnest Research. При этом в магазинах на контрасте в долларах потратили только на 7% больше – $3,85 тыс. В прошлом году в Росси также онлайн-продажи стремительно росли. Подробнее – в новостях агробизнеса.
- PepsiCo продает продукты – включая Doritos, Quaker и Gatorade – напрямую покупателям через два сайта – pantryshop.com и snacks.com. Оба запущены в 2020 году. В следующие несколько лет более 45% инвестиций компании будут направлены на увеличение производственных мощностей, автоматизацию и на электронные каналы продаж.
- Ковид перенаправил внимание компании на рост в интернете и дал новые источники данных и инсайтов, считают в Kellogg. Эта компания на прошлой неделе объявила о запуске сайта, который помогает поддерживать здоровье пищеварительной системы. Как сообщалось в новостях агробизнеса, пандемия заставили людей переосознать вопросы здоровья.
- Kellogg намерена продавать свой новый здоровый продукт Mwell Microbiome Powder через сайт, чтобы собрать больше информации о поведении покупателей до того, как запустит продукт более масштабно. Онлайн-продажи Kellogg в прошлом году удвоились – до 8,5% от общих продаж группы на $13,77 млрд в год.
- General Mills тоже видит преимущество от прямого изучения потребительских предпочтений. Компания агрессивно инвестирует в данные и анализ и собирает сведения с сайтов. На сайте Bettycrocker.com General Mills предоставляет сотни рецептов. С сайта люди могут перейти к ближайшему магазину, чтобы купить продукт. General Mills видит, какие именно zip-коды использует конкретный клиент для какой покупки. На сайтах компания не продает товары напрямую.
- Однако покупатели могут раскошелится больше, если начнут покупки на собственных сайтах производителей. Например, на двух сайтах PepsiCo цены выше, чем на Walmart.com и на Amazon.com – примерно в полтора раза. Это нужно, чтобы получить маржу после затрат на доставку. Люди больше готовы покупать через интернет сейчас, чем раньше, считают в Kraft Heinz.
Про прогнозам eMarketer, прямые продажи онлайн в этом году достигнут около $20 млрд. а в 2024 году – уже $30 млрд.