Новости

Объем продаж «органики» вырос на 13%

По данным исследовательской компании NielsenIQ, рост продаж органической продукции в семи категориях FMCG с мая 2020 года по апрель 2021 года составил 13%.

  • В то же время рост продаж сопоставимых неорганических продуктов составил 6%.
  • Доля «органики» в товарообороте крупнейших ретейлеров России за последние 12 месяцев достигла 0,1%.
  • При этом, по некоторым категориям продовольствия рост темпов продаж органических продуктов существенно уступает традиционным.
  • Например, органическое мясо выросло на 3%, тогда как обычное – на 9%, органический сыр – на 1%, а обычный – на 10%.
  • Причинами могут являться недостаточный ассортимент «органики» и более высокие цены.
  • «Ведомости» со ссылкой на данные Национального органического союза сообщают, что в 2020 году объем продаж органических продуктов составил 192–194 млн евро.
  • Этот показатель на 15–18% выше аналогичного за 2019 год.
  • Ранее Agrotrend.ru рассказывал о том, что продукцию organic покупают 82% россиян.
  • В августе стало известно Страны ЕАЭС унифицируют рынок органической продукции.

Органическая продукция – актуальная повестка во всем мире. Так, Cargill запустил проект, направленный на переход фермеров США на organic-земледелие.

Recent Posts

Ситуация с сельхозтехникой остаётся непростой

Минсельхоз поделился негативным прогнозом по обновлению парка с/х техники, топ-10 поставщиков картофеля Россию, Мексика готовится…

6 часов назад

Мексика обгонит Канаду по закупкам агропродукции США

Экспорт США в Мексику вырос на 65% за четыре года

7 часов назад

Коэффициент обновления сельхозтехники снизится

Прогноз Минсельхоза на 2025 год

11 часов назад

Рейтинг поставщиков картофеля в Россию

Китай вошёл в топ-3 впервые за шесть лет

14 часов назад

5 новостей недели: агродроны и рынок рапсового масла

Представляем самое популярное за 28 апреля — 4 мая

1 день назад

Рейтинг поставщиков мяса в Россию

Импорт из Китая вырос в 4 раза

2 дня назад