Новости

Объем продаж «органики» вырос на 13%

По данным исследовательской компании NielsenIQ, рост продаж органической продукции в семи категориях FMCG с мая 2020 года по апрель 2021 года составил 13%.

  • В то же время рост продаж сопоставимых неорганических продуктов составил 6%.
  • Доля «органики» в товарообороте крупнейших ретейлеров России за последние 12 месяцев достигла 0,1%.
  • При этом, по некоторым категориям продовольствия рост темпов продаж органических продуктов существенно уступает традиционным.
  • Например, органическое мясо выросло на 3%, тогда как обычное – на 9%, органический сыр – на 1%, а обычный – на 10%.
  • Причинами могут являться недостаточный ассортимент «органики» и более высокие цены.
  • «Ведомости» со ссылкой на данные Национального органического союза сообщают, что в 2020 году объем продаж органических продуктов составил 192–194 млн евро.
  • Этот показатель на 15–18% выше аналогичного за 2019 год.
  • Ранее Agrotrend.ru рассказывал о том, что продукцию organic покупают 82% россиян.
  • В августе стало известно Страны ЕАЭС унифицируют рынок органической продукции.

Органическая продукция – актуальная повестка во всем мире. Так, Cargill запустил проект, направленный на переход фермеров США на organic-земледелие.

Recent Posts

В России ожидают самый низкий за 6 лет урожай гречихи

Рынок гречихи: сокращение площадей и прогноз сборов в 2025 году, темпы роста производства мороженого замедлились,…

2 дня назад

Грипп птиц, который заражает КРС, может попасть в ЕС

О риске заноса штамма-мутанта на континент сообщает Россельхознадзор

2 дня назад

Рынок мороженого: итоги I полугодия 2025 г.

Темпы роста производства снизились, продажи упали

2 дня назад

Урожай гречихи может стать самым низким с 2019 г.

Площади под культурой сократились более чем на треть

2 дня назад

Открыта регистрация на выставки AGRAVIA и iAGRI 2026

Мероприятия пройдут 21-23 января 2026 г. в Москве

3 дня назад