Burger King запускает на нескольких рынках растительную альтернативу «куриным наггетсам», передает CNBC. Сеть протестирует продукцию одного из лидеров рынка – компании Impossible Foods.
Что случилось
Выводы
Контекст
В течение пандемии растительные альтернативы мяса, молока, яиц и даже морепродуктов стали популярнее в мире. На них стали фокусироваться такие компании, как Unilever и Nestle.
Среднее значение Индекса продовольственных цен ФАО снизилось в мае
Масло, витамины и клетчатка — в топе доверия у россиян
Зачем БРИКС создавать собственную торговую площадку, мировой рынок алкогольных напитков вырастет на $34 млрд в…
Основной вклад внесут: Индия, Бразилия, Мексика и Южная Африка
В секторе занято примерно 815 тыс. человек