IKEA выводит на российский рынок новый продукт – так называемые «вегги-доги», пишет Forbes. Это вариант хот-дога, в котором сосиска произведена из растительных ингредиентов. Цена товара такая же – 39 руб.
Что случилось
Выводы
IKEA постепенно выводит на российский рынок растительные альтернативы мясным продуктам. В меню компании уже есть растительные «фрикадельки».
Контекст
В настоящее время в мире многие компании выводят растительные «мясо», «молоко» на массовый рынок. Например, Burger King протестирует в меню «куриные наггетсы» на растительной основе. А Nestle сделает «креветки» из «коньяка».
Майский индекс продовольственных цен ФАО, исследование: как люди воспринимают пищевые ингредиенты, тенденции российского картофельного рынка…
Объём ввоза может достичь 1 млн тонн
Среднее значение Индекса продовольственных цен ФАО снизилось в мае
Масло, витамины и клетчатка — в топе доверия у россиян
Зачем БРИКС создавать собственную торговую площадку, мировой рынок алкогольных напитков вырастет на $34 млрд в…