IKEA выводит на российский рынок новый продукт – так называемые «вегги-доги», пишет Forbes. Это вариант хот-дога, в котором сосиска произведена из растительных ингредиентов. Цена товара такая же – 39 руб.
Что случилось
Выводы
IKEA постепенно выводит на российский рынок растительные альтернативы мясным продуктам. В меню компании уже есть растительные «фрикадельки».
Контекст
В настоящее время в мире многие компании выводят растительные «мясо», «молоко» на массовый рынок. Например, Burger King протестирует в меню «куриные наггетсы» на растительной основе. А Nestle сделает «креветки» из «коньяка».
Деликатес производят в лаборатории из клеток перепелов
Прогнозы из ноябрьского отчёта Международного совета по зерну, производство сахара в России может снизиться на…
Одна из причин — более активное использование отечественных семян
Ноябрьские прогнозы Международного совета по зерну (МСЗ)
В порту Новороссийск построят новые причалы для экспорта
Главные тенденции на рынке сои и соевого масла, за январь-октябрь Россия экспортировала в Китай более…