Новости

Зачем IKEA продает овощные сосиски

IKEA выводит на российский рынок новый продукт – так называемые «вегги-доги», пишет Forbes. Это вариант хот-дога, в котором сосиска произведена из растительных ингредиентов. Цена товара такая же – 39 руб.

Что случилось

  • IKEA запустила новый для российского рынка продукт – вегетарианские хот-доги. На других рынках эта продукция присутствует с 2018 года. Там продали уже больше 10 млн вегетарианских хот-догов.
  • Новый продукт состоит из капусты кейл, чечевицы, киноа, лука, моркови и специй. В хот-дог еще добавляют красную маринованную капусту, жареный лук и горчичный соус.
  • Альтернативные хот-доги будут продаваться во всех кафе IKEA в России, но не в магазинах «IKEA Сити».

Выводы

IKEA постепенно выводит на российский рынок растительные альтернативы мясным продуктам. В меню компании уже есть растительные «фрикадельки».

Контекст

В настоящее время в мире многие компании выводят растительные «мясо», «молоко» на массовый рынок. Например, Burger King протестирует в меню «куриные наггетсы» на растительной основе. А Nestle сделает «креветки» из «коньяка».

Recent Posts

ФАО фиксирует снижение цен на растительные масла

Майский индекс продовольственных цен ФАО, исследование: как люди воспринимают пищевые ингредиенты, тенденции российского картофельного рынка…

2 дня назад

Рост импорта картофеля мешает сбыту местной продукции

Объём ввоза может достичь 1 млн тонн

2 дня назад

ФАО: зерно и растительные масла дешевеют

Среднее значение Индекса продовольственных цен ФАО снизилось в мае

2 дня назад

Какие пищевые ингредиенты покупатели считают полезными

Масло, витамины и клетчатка — в топе доверия у россиян

2 дня назад

Власти готовятся к созданию зерновой биржи БРИКС

Зачем БРИКС создавать собственную торговую площадку, мировой рынок алкогольных напитков вырастет на $34 млрд в…

3 дня назад

Перспективы зерновой биржи БРИКС

Россия готовит план реализации проекта

3 дня назад