Где McDonald’s тестирует растительные «бургеры»

McDonald’s запускает в продажу растительный «бургер» McPlant

McDonald’s с ноября начнет тестировать в нескольких заведениях США растительный «бургер» McPlant. Об этом сообщает CNBC.

Что случилось

  • McDonald’s пробует запускать на рынок растительный «бургер» от Beyond Meat. Продукт появится в 8 ресторанах сети. Изначально планировалось, что новый продукт появится в большем количестве точек. Новый продукт появится в Техасе, Луизиане, Айове и Калифорнии. Цена будет сопоставима с другими бургерами.
  • В Европе McPlant уже появился. Например, в Швеции, Дании, Австрии, Нидерландах и Великобритании. Растительные альтернативы мяса тестировались и в Канаде, но там компания пока что решила отложить запуск.
  • Запуск в США – последний шаг. До этого компания много изучала потребительские предпочтения. Проблема в том, что McPlant сложнее готовить, а из-за пандемии рынок труда в США изменился в худшую сторону.
  • Ингредиенты включают рис, горох и картошку.  К ним добавят майонез и сыр. Поджаривать вегетарианский продукт будут там же, что и котлеты из говядины.
  • Конкуренты были активнее – например, Burger King добавил в меню растительный воппер еще два года назад.

Выводы

  • Для компании Beyond Meat сотрудничество с McDonald’s – это возможность развиваться на разных мировых рынках. Компании уже объявили о заключении трехлетнего партнерского договора в феврале этого года.
  • Все больше потребителей выбирают продукцию из растительного «мяса». Для ресторанов внедрение этого ассортимента означает приток новых покупателей. Обратная сторона медали – дороговизна такой продукции и для ресторанов, и для покупателей.         

Контекст

Молодые потребители, родившиеся после 1996 – так называемые «зумеры», или «поколение Z» – выбирают фрукты и овощи, а не мясо и птицу. Об этом говорит исследование платежного сервиса «Скрепка». Альтернативы мясным продуктам активно запускают в продажи такие компании, как IKEA и Nestle.