Новости

Coca-Cola не добилась отмены регистрации Fantola

Палата по патентным спорам при Роспатенте не отменила регистрацию товарного знака Fantola, который принадлежит Группе “Черноголовка”. Об этом пишет “Коммерсантъ”. 

Что случилось

  • Coca-Cola требовала у Роспатента отозвать регистрацию бренда Fantola, так как компания посчитала, что он до степени смешения похож на бренд Fanta.
  • Группа “Черноголовка” производит под этой маркой газированные безалкогольные напитки, шоколад, попкорн и чипсы. Компания представила результаты опроса. согласно которому бренд Fantola потребители не ассоциируют с Fanta.
  • Global Data оценивает рынок безалкогольных напитков в стране на уровне 6,2 млрд литров. Euromonitor International указывает, что доля Fanta — в 3,3%, а доля «Напитков из Черноголовки» – 4,6%. Отдельно по Fantola сведений нет.

Выводы

Самым популярным FMCG-брендом в России стал «Простоквашино». Кроме него, в топ-5 вошли Lay’s, «Слобода», «Махеев», Coca-Cola. В категории напитков лидером стала Coca-Cola. В топ-5 категории входят Pepsi, «Добрый», «Сады Придонья» и «Любимый». 

Контекст

«Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» входит в число крупнейших компаний АПК России, ее выручка в 2019 году – 70,3 млрд руб.

Recent Posts

Россия ввела запрет на экспорт сахара

Ограничения будут действовать до конца лета

8 часов назад

Мировые цены на мясо птиц и говядину растут

Апрельский индекс цен ФАО, актуальные цены на российском рынке зерна и масличных, в Астраханской области…

1 день назад

Астраханская область возрождает рисоводство

Производство может вырасти в 5 раз

1 день назад

ФАО: цены на мясо растут три месяца подряд

На мировом рынке дорожает мясо птиц и говядина

1 день назад

Пшеница дорожает в Краснодаре. Цены на 2 мая

Текущая ценовая конъюнктура на российском рынке зерна и масличных

1 день назад

Индия сокращает импорт удобрений

Россия в 2024 году заняла треть рынка удобрений Индии, прибыль сельхозорганизаций уменьшается, рекордный экспорт животноводческой…

2 дня назад