Минпромторг готов уже в этом году начать эксперимент по маркировке новых категорий продуктов. Например, консервов, рыбной продукции, газировки, соков, крепкого алкоголя и некоторых других. Об этом пишут “Ведомости” со ссылкой на копию письма в правительство замминистра промышленности и торговли Василия Шпака.
Что случилось
Подробности
С сентября 2022 года в стране вводится обязательная маркировка пива. У этого начинания может быть много негативных последствий: отсутствие пива на полках, рост цен, наращивание нелегального рынка. Участники рынка предупреждали о последствиях, сходных с последствиями хакерских атак – о возможных сбоях в выпуске пива.
Контекст
А с 1 июня прошлого года цифровая маркировка молочной продукции стала обязательной – так, производители должны маркировать сыр и мороженое. В первый день работы маркировки предприятиям было выдано 44 млн цифровых кодов. У 30% производителей молочной продукции обнаружили нарушения.
Ассоциация «Народный фермер» предлагает ввести 15% пошлину на экспорт
Рентабельность производства овощей в теплицах сократилась вдвое, США готовятся выращивать ГМО-свиней невосприимчивых к вирусу РРСС,…
Сделка на $34 млрд под угрозой из-за позиции Пекина
Стоимость сделки оценивается в 320-500 млн рублей
Технология позволит выращивать свиней устойчивых к РРСС
Привлекательные для инвестиций направления агробизнеса, апрельский индекс цен ФАО, Китай намерен сократить использование соевого шрота…