Новости

Почему Impossible Foods снижает цены на растительное «мясо»

Фото с сайта Impossible Foods

В мировых новостях агробизнеса – один из лидеров по производству растительного «мяса» компания Impossible Foods сообщила, что собирается на 20% понизить розничные цены на свои мясные «котлеты».

  • Рекомендуемые ритейлу цены на полке (on-shelf prices) будут снижены до $5,49 за котлету и до $6.99 за упаковку из 12 штук. Дисконт произойдет в 17 тыс. магазинах США, где продаются продукты от IF. При этом в некоторых магазинах конкретная цена на полке может отличаться от рекомендуемой в зависимости от локации – то есть фактически логистики продукта.
  • Компания снижает цену не впервые. За 2020 году она уже дважды пересматривала ценник для своих дистрибуторов в меньшую сторону. В итоге ее продукция стала на 15% доступнее. Результат не заставил себя ждать. Год назад продукцию IF можно было найти только в 150 магазинах. Сейчас она продается, в том числе, в Walmart, Kroger, Publix и даже на Amazon.
  • Снижение цен в 2020 году отчасти и стало причиной роста распространения продуктов компании. А производство у IF с 2019 года выросло в шесть раз – в том числе на мощностях партнеров.
  • Аналогичные варианты снижения розничных цен компания собирается предложить в Канаде, Сингапуре и Гонконге. Везде они будут разными, в зависимости от специфики местных рынков.
  • IF заявляет, что продолжит такую ценовую стратегию по мере роста производства. Задача-максимум – растительное «мясо» должно стоить дешевле настоящего говяжьего фарша.
  • В действиях компании явно прослеживается желание как-то отстроиться от своего более успешного конкурента Beyond Meat, который пока ее опережает. Который, собственно, и сделал растительной «мясо» из малоизвестной нишевой позиции полноценной и модной продуктовой категорией.
  • Основной продукт IF – Impossible Burger – включает максимальное количество биодоступного железа и протеинов. В нем есть клетчатка, фолиевая кислота, В12 и тиамин, полезные жиры, хвалит компания бургеры на своем сайте.

Одна из основных проблем производителей растительного «мяса» – неоправданно высокая цена продукта на полке. Ее и пытается решать Impossible Foods, хорошо понимая, что фактор успеха на рынке с набирающей силу конкуренцией – цена и объемы, а не рекордная маржа.

Recent Posts

Производство мяса в РФ может вырасти на 1,2% по итогам года

Рост обеспечат бройлер и индейка. Остальные виды мяса почти не растут

2 дня назад

Готовая еда: 9 осенних трендов

Аналитики «Купер» исследовали один из самых растущих рынков FMCG

2 дня назад

Кабмин мотивирует АПК к переходу на собственную генерацию

Минсельхоз реализует пилот по внедрению газопоршневых электростанций

2 дня назад

Повышен прогноз производства сахара

Свеклы могут собрать 49,3 млн тонн, и выработать 6,45 млн тонн сахара

3 дня назад

Быстро растут продажи кормов для домашних животных

За год они прибавили 16%, и приближаются к 400 млрд рублей

3 дня назад

Кабмин направляет 250 млн руб. на геномную селекцию

Племенное животноводство получит дополнительную поддержку

3 дня назад