Новости

Почему Impossible Foods снижает цены на растительное «мясо»

Фото с сайта Impossible Foods

В мировых новостях агробизнеса – один из лидеров по производству растительного «мяса» компания Impossible Foods сообщила, что собирается на 20% понизить розничные цены на свои мясные «котлеты».

  • Рекомендуемые ритейлу цены на полке (on-shelf prices) будут снижены до $5,49 за котлету и до $6.99 за упаковку из 12 штук. Дисконт произойдет в 17 тыс. магазинах США, где продаются продукты от IF. При этом в некоторых магазинах конкретная цена на полке может отличаться от рекомендуемой в зависимости от локации – то есть фактически логистики продукта.
  • Компания снижает цену не впервые. За 2020 году она уже дважды пересматривала ценник для своих дистрибуторов в меньшую сторону. В итоге ее продукция стала на 15% доступнее. Результат не заставил себя ждать. Год назад продукцию IF можно было найти только в 150 магазинах. Сейчас она продается, в том числе, в Walmart, Kroger, Publix и даже на Amazon.
  • Снижение цен в 2020 году отчасти и стало причиной роста распространения продуктов компании. А производство у IF с 2019 года выросло в шесть раз – в том числе на мощностях партнеров.
  • Аналогичные варианты снижения розничных цен компания собирается предложить в Канаде, Сингапуре и Гонконге. Везде они будут разными, в зависимости от специфики местных рынков.
  • IF заявляет, что продолжит такую ценовую стратегию по мере роста производства. Задача-максимум – растительное «мясо» должно стоить дешевле настоящего говяжьего фарша.
  • В действиях компании явно прослеживается желание как-то отстроиться от своего более успешного конкурента Beyond Meat, который пока ее опережает. Который, собственно, и сделал растительной «мясо» из малоизвестной нишевой позиции полноценной и модной продуктовой категорией.
  • Основной продукт IF – Impossible Burger – включает максимальное количество биодоступного железа и протеинов. В нем есть клетчатка, фолиевая кислота, В12 и тиамин, полезные жиры, хвалит компания бургеры на своем сайте.

Одна из основных проблем производителей растительного «мяса» – неоправданно высокая цена продукта на полке. Ее и пытается решать Impossible Foods, хорошо понимая, что фактор успеха на рынке с набирающей силу конкуренцией – цена и объемы, а не рекордная маржа.

Recent Posts

Топ-10 лидеров пищевой отрасли России

Совокупная выручка крупнейших пищевых компаний выросла на 19%, комбикорма дорожают 11 месяцев подряд, ГК «Эфко»…

6 часов назад

Рынок комбикормов: рекордные цены и рост производства

Стоимость увеличивается 11 месяцев подряд

6 часов назад

Рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли 2025

Выручка топ-10 по итогам прошлого года выросла на 19%

10 часов назад

Бренды «Олейна» и Ideal могут перейти к ГК Эфко

Сделка оценивается в 16-20 млрд рублей

13 часов назад

Что происходит на российском рынке куриных яиц

Цены на яйца падают на фоне растущего предложения, пошлина на экспорт пшеницы со 2 июля…

1 день назад

В ЕС назревает кризис из-за недостатка СЗР

Количество доступных ингредиентов для защиты сократилось вдвое

1 день назад