ГЛАВНОЕ
Рост цен на перевозку агротоваров ведет к инфляции
Цена перевозки зерна в мире удвоилась с 2020 года, сообщает Reuters. Удорожание грузоперевозок приводит к рекордному росту цен на зерно.
#Выводы
Рост цен и на агрокультуры, и на грузовые перевозки одновременно ударили по покупателям в Азии, которая лидирует по потреблению зерна. Там же находится Китай, аккумулирующий больше половины мировых закупок сои.
ТЕМЫ ДНЯ
«Астон» может потерять часть активов
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) считает незаконным договор аренды причальных сооружений на левом берегу Дона, которые заключил один из крупнейших российских экспортеров зерна «Астон». Об этом пишет «Коммерсантъ». Дело будет рассмотрено в арбитражном суде Ростовской области. Причина – «Астон» принадлежит иностранным владельцам, а эксплуатация портовых сооружений – вопрос безопасности страны.
Союз экспортеров зерна создаст новую организацию на рынке
Союз экспортеров зерна рассматривает возможность создания саморегулируемой организации. Об этом пишет «Интерфакс» со ссылкой на презентацию Союза. Цель – решение проблем на рынке: таких, как недостаточная исполнительская дисциплина фермеров, которые не всегда выполняют контракты даже при выплаченных авансах. Также трейдеры недовольны попытками ценового манипулирования на внутреннем рынке и на экспортных поставках. Общественных организаций на рынке зерна пока нет, утверждают в союзе.
Beyond Meat вернет в оборот растительного «цыпленка»
Один из лидеров рынка растительного мяса – американская Beyond Meat – намерена вернуть в свое портфолио альтернативное «мясо» из «цыпленка», сообщает Reuters. Стрипсы из «цыпленка» были впервые запущены в 2012 году, но два года назад продукт отозвали «из-за негативных отзывов», пишет агентство. Новый будет запущен в 400 ресторанах США. До этого он отсутствовал в течение двух лет. Стрипсы производят из бобов и гороха. Изменения в меню уже принесли компании рост выручки в 26% в течение первых трех месяцев этого года.
Как Agro.Club объединяет игроков аграрной отрасли
Базирующийся в Нью-Йорке, но фокусирующийся на европейском рынке, стартап Agro.Club занимается объединением ключевых игроков аграрной отрасли, включая фермеров, закупщиков зерна, пищевые компании, пишет Agfundernews. Поставщики могут предложить семена, удобрения, корма и др., используя платформу для управления своими продажами и маркетинговыми кампаниями. Компания нашла эффективную модель выхода на рынок, в рамках которой платформа может быть запущена в любой стране, рассказывает основатель и СЕО Agro.Club Егор Кирин. Как работает одна из первых на рынке моделей отраслевого маркетплейса –
КОРОТКО
Хороших выходных, и будьте в тренде!
Ваш Agrotrend.ru
Ассоциация «Народный фермер» предлагает ввести 15% пошлину на экспорт
Рентабельность производства овощей в теплицах сократилась вдвое, США готовятся выращивать ГМО-свиней невосприимчивых к вирусу РРСС,…
Сделка на $34 млрд под угрозой из-за позиции Пекина
Стоимость сделки оценивается в 320-500 млн рублей
Технология позволит выращивать свиней устойчивых к РРСС
Привлекательные для инвестиций направления агробизнеса, апрельский индекс цен ФАО, Китай намерен сократить использование соевого шрота…