«Мираторг» откроет в Санкт-Петербурге точки своей сети «Стейк & бургер». Об этом «Коммерсантъ» («Ъ») узнал из вакансии на HeadHunter. В ресторанах подаются бургеры, салаты, стейки и блюда из картофеля.
Что случилось
Выводы
Как сообщалось ранее в новостях агорынка, «Мираторг» хотел развивать свою сеть «Бургер & Фрайс», занимая удачные точки, которые конкурентам придется покинуть из-за COVID. Действия компании могут идти вразрез с договоренностями рестораторов и отельеров, ранее обязавшихся год не занимать помещения друг друга.
Контекст
В пандемию из-за длительных локдаунов и ограничений по количеству посетителей многие рестораны оказались на грани банкротства и даже закрылись. В результате многие подходящие локации для размещения кафе оказались свободны. Чтобы спасти отрасль, Минпромторг предлагал фудкортам новые правила работы. А крупные российские компании, специализирующиеся на доставке еды, готовятся выйти на биржу. «Самокат» и Delivery Club могут провести IPO, рассказали в Сбербанке, который является их акционером.
«Талина» вложила 7 млрд руб. в новый завод в Мордовии
Это повлияет на весь рынок, в т.ч. на экспортную деятельность
Рынок вступает в период низкого спроса на мясо
Отрасль теряет темпы: прогноз снижен по 4м категориям из 5ти