Компания BioFoodLab, которая выпускает батончики Bite, начинает продажи растительного «мяса» под этим брендом. Об этом пишет Inc.
- На российском рынке растительного «мяса» появился новый игрок – компания BioFoodLab. Она начинает продавать «мясо» со вкусом мраморной говядины уже с этого месяца. Это «митболы», «котлеты» и «фарш». Продукцию можно будет найти в «Азбуке вкуса», «Утконосе» и ресторанах Москвы и Санкт-Петербурга.
- «Мясные» товары выпускают из горохового белка на основе принципа двухступенчатой ферментации. По идее разработчиков, он дает возможность передать вкус и фактуру мраморной говядины. Большая часть участников опроса сочла сходной новую растительную продукцию и говяжий бифштекс.
- Одна упаковка «митболов» (около 200 г) будет стоить 285 руб., 345 г «фарша» – 377 руб. Маленькая упаковка «котлет» будет стоить 310 руб. за 210 г, а большая – 1060 руб. за 840 г.
- В следующем году компания хочет начать выпуск кускового растительного мяса. К 2024 году ассортимент должен пополниться альтернативами «курицы», «свинины» и «краба».
Выводы
- Компания будет ориентироваться на поколение «миллениалов» и «зумеров». Именно они являются основными потребителями растительного «мяса» и «молока», указывает основательница бренда Bite и СЕО BioFoodLab Елена Шифрина.
- Молодые потребители, родившиеся после 1996 – так называемые «зумеры», или «поколение Z» – выбирают фрукты и овощи, а не мясо и птицу. Об этом говорит исследование платежного сервиса «Скрепка».
Контекст
- По прогнозу Союза производителей продукции на растительной основе, к 2030 году Россия может занять от 10% до 15% рынках продукции на растительной основе. через девять лет объем рынка составит от $140 млрд до $220 млрд. Спрос на такие продукты, как растительные «мясо», «молоко», «сосиски» и «колбасы» постоянно растет и в России, и на зарубежных рынках.
Альтернативы мясным продуктам активно запускают в продажи такие компании, как IKEA и Nestle.