Beyond Meat и Impossible Foods будут выпускать растительных «цыплят»

Beyond Meat и Impossible Foods будут производить растительные «куриные наггетсы»

НОВОСТИ ДНЯ В АПК – ЗА 5 МИНУТ

Лидеры рынка «бургеров» на растительной основе компании – Beyond Meat и Impossible Foods намерены выйти на насыщенный рынок производства «цыплят» из растительного мяса. Об этом сообщает AP.

Что случилось

  • Beyond Meat объявила, что ее новая продукция на основе бобовых появится в продаже в магазинах США в октябре. В первую очередь – в Walmart, Jewel-Osco и Harris Teeter.
  • Impossible Foods начинает продавать свои «наггетсы» из сои уже в этом месяце в Walmart, Kroger, Albertsons. К концу года они будут уже в 10 тыс. магазинах.

Выводы

  • Пока что рынок традиционного мяса гораздо больше, чем «мяса» на растительной основе. Но последний растет быстрее. Продажи замороженного мяса «цыпленка» на растительной основе и «наггетсов» выросло почти на 30% до $112 млн на конец августа, по данным Nielsen IQ. При том продажи традиционного мяса за тот же период выросли на 17% до $1,1 млрд.
  • Как сообщалось в новостях агрорынка, в период пандемии люди стали больше внимания уделять своему здоровью и заинтересовались альтернативными белками.

Контекст

  • Обе конкурирующие компании – Beyond Meat и Impossible Foods  – находятся в Калифорнии. Beyond Meat начала продавать свои «бургеры» на основе растительного мяса в магазинах на полках рядом с традиционным мясом уже в 2016 году. Impossible Foods – через несколько лет.
  • Согласно данным Good Food Institute, в настоящее время в магазинах США продаются более 50 брендов растительных «наггетсов» и «котлет».
  • Например,  Morningstar Farms и Quorn производят растительное «мясо» десятилетиями. Но и Beyond Meat, и Impossible Foods смогли создать имитации мяса не только для веганов и вегетарианцев, но и для обычных потребителей. Еще в 2020 году половина из этих 50 брендов были новыми для рынка США, например, Nuggs от нью-йоркского стартапа Simulate или же от калифорнийской Daring Foods.

Согласно прогнозу Союза производителей продукции на растительной основе, к 2030 году Россия может занять от 10% до 15% на рынке этой продукции.